среда, 15 февраля 2012 г.

Фотолифтинг №5 от Арт Клуба


Ещё один фотолифтинг до14 марта, в котором решила принять участие. Как это у меня получается - судить вам :)
Лифт фото
Мой ответ:

Парфюмированная вода "Emilio Pucci", которая своим ароматом настраивает меня на романтическую волну. Очень нравится! А бижутерия из муранского стекла, которой не перестаю восхищаться! Браслет+серьги "Аметистовый лёд" и браслет "Портофино Пикколо 3 струны". Украшения прекрасны!
Одна из книг, которая находится на заднем плане (все они формата 6х9 см), - сборник стихов владивостокской поэтессы Татьяны Прудкогляд. С её творчеством познакомилась случайно, лет 5 назад, купив её книгу перед началом спектакля, и... влюбилась! Столько чувств, проникновенности в строках!
Позволю себе написать здесь одно стихотворение:

У нас своя история любви - 
Красивая рождественская сказка.
Судьба моя, ты, чудо сотворив,
Нам говорила то: "Прощай", то "Здравствуй!"
А как хотелось по небу парить,
Красивой быть, единственно любимой,
Подарки новогодние дарить
И делать мир хоть чуточку счастливей.
Так хочется помочь ему взлететь,
Над суетой, бесчинством и упрямством.
Глазами бесконечными смотреть
И, взявшись за руки, идти за счастьем.


Любите друг друга!

2 комментария:

  1. Оце так фото. Дуже гарно. Буйство кольорів чарують. Дякую за участь в блозі Арт Клуб.

    ОтветитьУдалить
  2. Твой вариант мне нравится больше оригинала. Замечательное и удачное сочетание простоты линий флакона, муранского стекла и дизайна Пуччи. Стихи замечательные!!!

    ОтветитьУдалить